alt_example
alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example
  • Главная
Menu

MS Office 2013

Не открываются документы! МБОУ ДПО "ИМЦ" рекомендует использовать самый лучший в мире офис!

alt_example

Google Chrome

Тормозит Интернет!
МБОУ ДПО "ИМЦ" рекомендует использовать самый лучший браузер в мире!

alt_example

Имболайзер данных

Ведущая программа для ведения базы данных кадров в образовании!

alt_example

Сайт может работать некорректно! Ведутся технические работы!

Официальный сайт МБУ "ИМЦ" //

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) 2016-2017

    Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году:

    • 7 декабря 2016 года;
    • 1 февраля 2017 года;
    • 3 мая 2017 года.

    Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.):

    «Разум и чувство»,

    «Честь и бесчестие»,

    «Победа и поражение»,

    «Опыт и ошибки»,

    «Дружба и вражда».

    Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

    В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

    Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

    1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
    Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

    2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
    Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

    3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
    В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

    4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
    Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

    5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
    Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

    При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

    • соответствие открытым тематическим направлениям;
    • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
    • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
    • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
    • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
    • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

     

     

    Сроки и места регистрации на итоговое сочинение (изложение) в Кемеровской области в 2016-2017 учебном году

     

     

    Места регистрации на итоговое сочинение в МОУО в КО в 2016-2017 учебном году для ВПЛ

     

     

    Заявление обучающегося на участие в итоговом сочинении (изложении)

     

     

    Заявление выпускника прошлых лет на участие в сочинении

     

     

    Форма согласия на обработку персональных данных
Главное меню
  • Новости сайта
  • Наши достижения
  • Информатизация образовательного процесса
  • Повышение квалификации
  • Комплексная безопасность
  • Спорт
  • Оценка качества образования
  • Конкурсы, олимпиады, акции
  • ОРКСЭ
  • Нормативные документы
  • Дошкольное образования
  • ФГОС ОО
  • Муниципальная система образования
  • Методическая копилка
  • Организация питания
  • О центре
  • Яндекс Диск
  • Прокурор разъясняет
Вход/Регистрация
  • Вход
  • Регистрация
Архив записей
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Август
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
Администратор

alt_exampleАдминистратор сайта

Роман Валерьевич Степанов Методист по информационным технологиям

alt_example
Полезные ссылки
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
  • alt_example
alt_example
НАВЕРХ